О ДЕТСКОМ ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ

Принципы работы номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
☀набираете номер,
☀происходит определение региона, из которого звонят,
☀звонок переадресуется в службу вашего региона,
☀если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков,
☀вместе с абонентом проанализировать ситуацию,
☀выявить ее причины,
☀подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения,
☀мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона БЕСПЛАТНЫЙ.

Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.