УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
ВЫ МОЖЕТЕ НАПРАВИТЬ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАЯВЛЕНИЯ, ОТЗЫВЫ И ЖАЛОБЫ
В НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ:
ПО ПОЧТЕ: 164110, Архангельская область, г. Каргополь, пер. Ленинградский, д. 2 "а"
ЛИЧНО: 164110, Архангельская область, г. Каргополь, пер. Ленинградский, д. 2 "а"
Режим работы: пн - 9.00 - 17.00 вт-чт - 9.00 - 20.00 пт - 9.00 - 15.30 (перерыв на обед - 13.00 - 13.30) Директор - Горшкова Светлана Михайловна (личный прием граждан: по средам с 9.00 до 12.00)
ПО ЭЛ/ПОЧТЕ: – priutkar@yandex.ru
ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8(81841)21173, 27310
НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ: https://priutkar.ru/
ОБРАТИТЬСЯ В ВЫШЕСТОЯЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ:
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Министр Торопов Владимир Алексеевич
ПО ПОЧТЕ: 163000, г. Архангельск, пр. Новгородский, д. 160
ПО ЭЛ/ПОЧТЕ: mintrud@dvinaland.ru
ПО ТЕЛЕФОНУ: 8(8182) 410880 - приемная, телефон/факс 8(8182) 410871
НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: http://www.arhzan.ru
Письменное обращение, поступившее в учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Личный прием граждан в учреждении проводится директором, а в его отсутствие заместителем директора.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.